Russian

Права жителей Калифорнии на защиту конфиденциальности

Если вы являетесь жителем Калифорнии, гражданский кодекс Калифорнии, раздел 1798.83, разрешает вам запрашивать информацию о раскрытии ваших личных данных определенными участниками группы компаний Walt Disney третьим лицам для использования такими лицами в целях прямого маркетинга. Чтобы отправить такой запрос, напишите по адресу caprivacy.wdig@twdc.com или свяжитесь с нами по следующему адресу:

Права жителей Калифорнии на защиту конфиденциальности
Disney Interactive
500 South Buena Vista Street
Mail Code 7667
Burbank, CA 91521-7667

Мы чрезвычайно гордимся теми отношениями доверия, которые нам удалось построить с нашими гостями за долгие годы, и серьезно относимся к защите ваших личных данных. Согласно разделу 1798.83(c)(2) гражданского кодекса Калифорнии участники группы компаний Walt Disney не могут раскрывать личные данные гостей другим участникам группы компаний или лицам, не входящим в группу компаний Walt Disney, если они намерены использовать эти данные для целей прямого маркетинга, за исключением случаев, когда гость дает на это свое разрешение. Дополнительные сведения о наших правилах конфиденциальности и сбора данных см. в нашей политике конфиденциальности

Если вы являетесь жителем Калифорнии моложе 18 лет и зарегистрированным пользователем любого сайта, на котором опубликована данная политика, Деловой и профессиональный кодекс Калифорнии, раздел 22581, разрешает вам запрашивать удаление информации, которую вы опубликовали в общедоступном источнике, и получать удовлетворение этого запроса. Чтобы создать такой запрос, необходимо отправить сообщение электронной почты с подробным описанием конкретного контента или информации по адресу caprivacy.wdig@twdc. Имейте в виду, что подобный запрос не гарантирует полного или всеобщего удаления контента или информации, опубликованных вами, и что могут быть обстоятельства, в силу которых законом не предусматривается или не разрешается удаление информации даже при получении соответствующего запроса.

Your California Privacy Rights

1062041692__MG_1719_resized_350x233If you are a California resident, California Civil Code Section 1798.83 permits you to request information regarding the disclosure of your personal information by certain members of The Walt Disney Family of Companies to third parties for the third parties’ direct marketing purposes. To make such a request, please send an email to or write us:

CA Privacy Rights
Disney Interactive Media Group
500 South Buena Vista Street
Mail Code 7667
Burbank, CA 91521-7667


We take great pride in the relationship of trust we have built with our guests over many years and we are dedicated to treating your personal information with care and respect.  Pursuant to California Civil Code Section 1798.83(c)(2), members of The Walt Disney Family of Companies do not share guests’ personal information with other member companies or others outside The Walt Disney Family of Companies for those parties’ direct marketing use unless a guest elects that we do so.  For more information about our privacy and data collection policies, you may wish to review our privacy policy.

If you are a California resident under the age of 18, and a registered user of any site where this policy is posted, California Business and Professions Code Section 22581 permits you to request and obtain removal of content or information you have publicly posted. To make such a request, please send an email with a detailed description of the specific content or information to Please be aware that such a request does not ensure complete or comprehensive removal of the content or information you have posted and that there may be circumstances in which the law does not require or allow removal even if requested.

Automated License Plate Recognition Policy